banner1
banner2
  • служба поддержки

    Химическая устойчивость

    Общеизвестно, что трубы и фитинги из термопластов широко используются в отраслях промышленности, где транспортировка высококоррозионных жидкостей и газов требует использования высококачественных строительных материалов с отличной коррозионной стойкостью.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • служба поддержки

    Свойства материала

    Общеизвестно, что трубы и фитинги из термопластов широко используются в отраслях промышленности, где транспортировка высококоррозионных жидкостей и газов требует использования высококачественных строительных материалов с отличной коррозионной стойкостью.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • служба поддержки

    Напорная труба PE

    Общеизвестно, что трубы и фитинги из термопластов широко используются в отраслях промышленности, где транспортировка высококоррозионных жидкостей и газов требует использования высококачественных строительных материалов с отличной коррозионной стойкостью.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • служба поддержки

    Технические примечания

    Технические примечания предназначены для более всестороннего обсуждения различных аспектов проектирования и монтажа систем труб и фитингов из винидекса. Доступны следующие технические примечания

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Хорошая гигиена

    При переработке полиэтиленовых труб не добавляется стабилизатор соли тяжелых металлов, материал нетоксичен, отсутствует слой накипи, не размножаются бактерии и устраняет вторичное загрязнение городской питьевой воды.
  • Отличная коррозионная стойкость

    За исключением нескольких сильных окислителей, он может противостоять эрозии в различных химических средах; нет электрохимической коррозии.
  • Долгий срок службы

    При номинальных условиях температуры и давления полиэтиленовые трубы могут безопасно использоваться более 50 лет.
  • Хорошая ударопрочность

    Полиэтиленовая труба обладает хорошей прочностью и высокой ударопрочностью, а тяжелые предметы прямо проталкиваются через трубу, что не приводит к разрыву трубы.
  • Надежное соединение

    Прочность соединения клея-расплава или электролита полиэтиленовой трубы выше, чем у тела трубы, и соединение не будет разрушено из-за движения грунта или динамической нагрузки.
  • Хорошие строительные характеристики

    Трубопровод легкий, процесс сварки прост, конструкция удобна, а общая стоимость проекта невысока.
  • Легко носить

    Трубы HDPE легче бетонных, оцинкованных и стальных. Он прост в обращении и установке, а меньшие требования к персоналу и оборудованию означают, что стоимость установки проекта значительно снижается.
  • Низкое гидравлическое сопротивление

    Труба из ПНД имеет гладкую внутреннюю поверхность, а ее коэффициент Маннинга составляет 0,009. Плавная работа и неадгезионные свойства гарантируют, что трубы HDPE имеют более высокую пропускную способность, чем традиционные трубы, и в то же время уменьшают потерю давления в трубах и потребление энергии при передаче воды.

Мы эксперты по пластмассам и геосинтетике

Стремится повысить эффективность и безопасность транспортировки жидкостей, сделать людей здоровее и мир лучше. Наша миссия и видение - стать надежной компанией, которая создает ценность для общества, клиентов, акционеров и сотрудников и считает инновации движущей силой устойчивого развития.

Компания представляет собой высокотехнологичное предприятие, объединяющее НИОКР, производство и продажи. В настоящее время основными продуктами компании являются коммунальное строительство, газовая инженерия, дноуглубительные работы, горное дело, сельскохозяйственное орошение, шесть систем энергетики, трубы для водоснабжения из полиэтилена высокой плотности, трубы для дноуглубительных работ из полиэтилена высокой плотности, газовые трубы из полиэтилена высокой плотности, трубы из негорючего антистатического горного материала из полиэтилена высокой плотности, трубы из полиэтилена высокой плотности. Трубы для тепловых насосов с грунтовым источником, сифонные дренажные трубы из полиэтилена высокой плотности, фитинги для труб из полиэтилена высокой плотности, трубы с оболочкой кабеля MPP и т. Д. - это более 20 серий и более 6000 спецификаций продукции.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Новости

news-right

Xuzhou Xinqihang Plastic Industry Co., Ltd.

Наша компания будет искренне сотрудничать с друзьями из всех слоев общества с концепцией сотрудничества «высокое качество, высококачественная репутация, высококачественное обслуживание» для создания лучшего будущего!

Применение на рынке спиральных гофрированных труб, армированных стальной лентой HDPE

В последние годы благодаря национальной политике энергосбережения и сокращения выбросов и ...
больше >>

Характеристики и сфера применения полиэтиленовых труб

В системе канализации и водоснабжения трубы являются важной ее частью, поэтому качество ...
больше >>

banner1
banner2
  • support

    Chemical Resistance

    It is generally known that pipes and fittings in thermoplastic material are widely used in industries where conveyance of highly corrosive liquids and gases requires high-quality construction materials, featuring excellent corrosion resistance.

    LEARN MORE
  • support

    Material Properties

    It is generally known that pipes and fittings in thermoplastic material are widely used in industries where conveyance of highly corrosive liquids and gases requires high-quality construction materials, featuring excellent corrosion resistance.

    LEARN MORE
  • support

    PE Pressure Pipe

    It is generally known that pipes and fittings in thermoplastic material are widely used in industries where conveyance of highly corrosive liquids and gases requires high-quality construction materials, featuring excellent corrosion resistance.

    LEARN MORE
  • support

    Technical Notes

    Technical notes are intended to provide a more comprehensive discussion of various aspects of design and installation of vinidex pipe and fittings systems. The following technical notes are available

    LEARN MORE
  • Good hygiene

    When PE pipe is processed, no heavy metal salt stabilizer is added, the material is non-toxic, no scaling layer, no bacteria breeding, and it solves the secondary pollution of urban drinking water.
  • Excellent corrosion resistance

    Except for a few strong oxidants, it can withstand the erosion of a variety of chemical media; there is no electrochemical corrosion.
  • Long service life

    Under rated temperature and pressure conditions, PE pipes can be used safely for more than 50 years.
  • Good impact resistance

    The PE pipe has good toughness and high impact resistance, and the heavy objects are directly pressed through the pipe, which will not cause the pipe to rupture.
  • Reliable connection performance

    The strength of the PE pipe's hot-melt or electric-melt joint is higher than that of the pipe body, and the joint will not be broken due to soil movement or live load.
  • Good construction performance

    The pipeline is light in weight, the welding process is simple, the construction is convenient, and the overall project cost is low.
  • Easy to carry

    HDPE pipes are lighter than concrete pipes, galvanized pipes and steel pipes. It is easy to handle and install, and lower manpower and equipment requirements mean that the installation cost of the project is greatly reduced.
  • Low flow resistance

    HDPE pipe has a smooth inner surface and its Manning coefficient is 0.009. The smooth performance and non-adhesive properties ensure that HDPE pipes have a higher conveying capacity than traditional pipes, and at the same time reduce the pressure loss of the pipes and the energy consumption of water transmission.

We are Plastics and Geosynthetics Experts

Is committed to improving the efficiency and safety of fluid transportation, making human beings healthier and the world better. Our mission and vision is to become a trustworthy company that creates value for society, customers, shareholders and employees, and takes innovation as the driving force for sustainable development.

The company is a high-tech enterprise integrating R&D, production and sales. At present, the company’s main products are municipal engineering, gas engineering, dredging engineering, mining engineering, agricultural irrigation, power engineering six systems, HDPE water supply pipes, HDPE dredging pipes, HDPE gas pipes, HDPE flame-retardant antistatic mining pipes, HDPE Ground source heat pump pipes, HDPE siphon drainage pipes, HDPE pipe fittings, MPP cable jacket pipes, etc. are more than 20 series and more than 6000 specifications of products.

LEARN MORE

News

news-right

Xuzhou Xinqihang Plastic Industry Co., Ltd.

Our company will sincerely cooperate with friends from all walks of life with the cooperation concept of "high-quality quality, high-quality reputation, high-quality service" to create a better future!

Why do HDPE water supply pipes need a static pressure test?

In order to better apply HDPE water supply pipes, it is necessary to understand all aspects so that they can be used ...
more>>

Tensile performance of HDPE water supply pipe

Due to its unique advantages, HDPE water supply pipes are widely used in engineering building water supply pipes, bur...
more>>